Позади совместный конкурс по английскому и компьютерам. Что он показал? Очень мало народа к нему действительно готовилось.
Причем большинство родителей чувствовали себя "замученными". Для них это лишний напряг. Хотя вся домашняя работа сводилась к ориентации на клавиатуре в английских буквах.
Поэтому в кружке 2-го года обучения задание пришлось поменять: мы "сличали" буквы. И вместо написания слова собирали его из букв-картинок. Всегда жаль тех ребят, кто готовился и не смог "блеснуть эрудицией" на фоне остальных не подготовившихся.
На фоне остальных очень выгодно отличается группа ИСКОРКА. Я планировала, что если сделают 3 слайда, то и молодцы. А половина группы сделала по 6 слайдов. МОЛОДЦЫ! И дети, и родители!!!
Ниже выкладываю работы ребят, выполненные за 25 минут урока.
Папка с работами ребят и фотографиями ЗДЕСЬ
КАК БЫЛ ОРГАНИЗОВАН?
Поделила слова на 2 варианта, проставила баллы за каждое слово: можно было выбирать любые слова. Добавила в каждый вариант по одному новому слову: для тех, кто "поискал" буковки дома, оно не составило труда.
На каждый вариант была папка с большим количеством картинок: можно было выбирать любые
КАКОВЫ ОШИБКИ-НЕДОРАБОТКИ?
1. буквы надо было "выращивать". Первым это сделал уверенно и самостоятельно НИКИТА ТАРАСОВ. А далее по цепочке, по переглядкам и остальные, кто сориентировался!
2. картинки нужно было либо уменьшать, либо увеличивать, не нужно, чтобы было много пустого места
3. размещаем животных в зависимости от "взгляда". Если обезьянка смотрит вправо - мы ее размещаем в левый угол
4. соответственно, надпись в противовес: картинка - нижний левый, следовательно, надпись - в верхний правый
5. нельзя "прижимать" картинку ни в какой угол и ни к одной стороне: на слайде должен быть воздух!
6. не успели сохраниться во втором формате: как папка с картинками. Будем отрабатывать этот навык на следующих занятиях
7. еще один нюанс: картинки должны быть одноплановыми: нельзя мешать мультяшные картинки в "взаправдашными". Но это еще надо тренировать и проговаривать неоднократно. Пока можно только посмотреть, как ребенок сам это почувствовал и какие картинки выбрал
КОМАРОВ ВЛАД
БЕЛЕВИЧ СЛАВА
СЕЛЯНИН АРТЕМ
ТАРАСОВ НИКИТА
КЛЕНИНА ВЕРОНИКА
БАХМУТСКИЙ ДАНИИЛ
ГОЛОВАНОВА ЛИЗА
ЗЕМСКОВ АРСЕНИЙ
АРАПОВ ЮРА
ТИМИНА АНГЕЛИНА
ЛЕБЕДЕВ ИЛЬЯ
МАСЫЧЕВА МИЛЕНА
Если говорить о группе ЗВЕЗДОЧКА, то видно, что с компьютерным компонентом справились все; не хватило быстрой ориентировки в английских буквах. Не нашла в сохранениях работы Матвея и Ксюши: видно сохранились не там. Если в классе найду, то довыложу.
Выводы:
1. для себя: больше такой конкурс проводить не буду.
2. для родителей: не хотите участвовать, говорите об этом честно.